+7(351)211-62-88 круглосуточная сервисная поддержка
+7(351)211-31-05

Совершенствование в области СМК

20.07.2016

Цели и задачи политики предприятия в области менеджмента качества Группы компаний «УРАЛКРАН» заключаются в постоянном совершенствовании своих внутренних бизнес-процессов, результатом чего должно стать повышение качества выпускаемой продукции и оказываемых сервисных услуг.

На 2 августа 2016 года намечено проведение очередного ресертификационного аудита, на котором будут проверены:

– область применения системы менеджмента качества;
– полнота и точность отражения требований ГОСТ Р ИСО 9001–2008 в документах СМК;
– система проверки соответствия качества продукции требованиям заказчиков и обязательным требованиям нормативной документации;
– документы в подразделениях и службах, подтверждающие выполнение требований системы менеджмента качества.

Внешние аудиты (проверки) системы менеджмента качества предприятия являются высшей формой контроля сторонними (независимыми) организациями.

В рамках подготовки к проведению аудита по СМК, отделом рекламы Группы компаний «УРАЛКРАН» проводится опрос клиентов по степени их удовлетворенности качеством поставленной продукции и оказанных услуг.
В ходе опроса клиентам предлагается оценить качество продукции по параметрам, которые приведены ниже, по оценочной шкале от 1 до 5 баллов:

Качество продукции:

  • Качество документации.                                                                                           
  • Качество конструкции крана.                                                                                   
  • Качество покраски крана.                                                                                        
  • Качество сварки крана.                                                                                             
  • Качество комплектующих.                                                                                      
  • Соответствие всех комплектующих условиям договора.                                  
  • Конструктивные особенности (новаторство, конструкторские решения).      
  • Оперативность поставки продукции.                                                                      
  • Комплектность заказа (наличие точно указанных в договоре компонентов). 
  • Оперативность рассмотрения запросов менеджерами.                          

Оперативность рассмотрения запросов службой сервиса:

  • гарантийных обязательств;                                                                                   
  • монтажа/шеф-монтажа, пуско-наладка.                                                               

Качество сервисных работ:

  • монтаж/шеф-монтаж, пуско-наладка;                                                                   
  • исполнения гарантийных обязательств;                                                                 
  • удобство и простота сборки при самостоятельном монтаже.

Цель данного опроса — выявить несоответствия в работе по поставкам кранов в период с августа 2015 по июль 2016 года среди всех служб Группы компаний «УРАЛКРАН», учесть рекомендации клиентов и устранить несоответствия.

В ближайшее время на сайте компании начнет функционировать раздел с онлайн-формой опроса по критериям оценки работы Группы компаний «УРАЛКРАН», где каждый потребитель, получивший продукцию или услугу компании УРАЛКРАН, сможет за несколько минут заполнить и отправить анкету в отдел рекламы для независимого анализа по критерию «Удовлетворенность потребителя».

Яндекс.Метрика